Опубликовано

Фирменная клейкая лента с логотипом: Виды и преимущества

Клейкая лента с логотипом – это отличный способ сделать Вашу продукцию и упаковку совершенно уникальной. Это отличный способ для того, чтобы выделить вашу компанию, а также избежать некоторых связанных с транспортировкой проблем. Именно данная продукция позволит вам гарантировать, что целостность вашей упаковки не будет нарушена вследствие путаницы, а работники склада всегда легко смогут идентифицировать Ваш товар.

Производство клейкой ленты с логотипом

Изготовление скотча с логотипом возможно с использованием разных методов печати:

Поверхностное нанесение. Это производство, в процессе которого изображения наносят уже на готовое изделия. То есть печать вашего изображения осуществляется непосредственно на ролики клейкой ленты, а затем результат закрепляется зашитым слоем лака. Цены на этот метод печати ниже. Но все же, рекомендуется использовать его только, если вы заказываете небольшую партию, и не планируете использовать большое количество цветов.

Межслойная печать или технология «сэндвич». Суть данной технологии заключается в том, что изображения наносятся на внутренней слой ленты. Дополнительную защиту обеспечивает клеящий слой, который наносится сверху. Так, изделие становится менее подвержено механическому воздействию. Вот почему мы рекомендуем купить материал именно с таким типом обработки тем клиентам, для которых особенно важны износостойкие характеристики нашей продукции. Кроме того, этот метод позволяет использовать большее количество цветов, а сами изображения получаются четче.

скотч с логотипом

Основные преимущества клейкой ленты с логотипом

Не секрет, что брендирование упаковки преследует вполне конкретные цели – распространить информацию о продукции, обеспечить ее узнаваемость и защитить от подделки, чем то похожей на скотч упаковочный.  Фирменный логотип компании на скотче этот один из инструментов, который прекрасно способствуют решению многих задач. Поэтому помимо своего основного функционального назначения он:

  • является дополнительным носителем рекламной информации;
  • защищает от вскрытия упаковки и хищения товара в процессе хранения и транспортировки;
  • улучшает внешний вид упаковки и делает ее более информативной;
  • способствует формированию положительного имиджа производителя;
  • служит дополнительной степенью защиты товара от подделки.

При всех достоинствах скотча с логотипом его стоимость остается доступной, что позволяет использовать его для упаковки различных товаров взамен обычного скотча с минимальными затратами для производителя.